?

Log in

No account? Create an account

Дневник · ночной · эльфы


Анну Каренину всё-таки посмотрела на днях. И неожиданно понравилось!…

Свежие записи · Архив · Друзья · Личная информация

* * *
Анну Каренину всё-таки посмотрела на днях. И неожиданно понравилось! Даже Кира Найтли показалась органичной! Я даже себя поймала в середине просмотра на мысли, что усики ей бы пошли)))) Очень оригинальный способ подачи а-ля театр. Единственное, Облонский мне в книге казался толще, а жена его - страшнее, там же несколько раз подчеркивалось, что и волосы у нее повылезли, и сама она из-за множества родов подурнела и постарела. А тут ничего себе тетя, только причесанная неудачно. Все остальные актеры тютелька-в тютельку. Вальсы мне были скучны, но понимаю необходимость.
Метки:
* * *
* * *
[User Picture]
On Январь, 28, 2013 13:58 (UTC), coola commented:
:)))
[User Picture]
On Январь, 28, 2013 13:59 (UTC), dairin_lopes replied:
да, Найтли-таки меня удивила)
* * *
[User Picture]
On Январь, 28, 2013 17:34 (UTC), rualkori commented:
Да ты что! Вронский - совсем не похож! Ни внешне, ни по типу своему....
А остальные да - очень удачные вышли. И Анна, И Каренин, и даже Левин (хотя я его всё таки побрутальнее представляю себе... :-D).

С театром супер сделали, некоторые моменты, я считаю, очень удачные. Бал, например. Или вот мне очень нравится, как Левин, после неудачного объяснения с Китти, возвращается в деревню - раздвигает задник сцены, изображающий вечерний мрачный город, а там зимнее деревенское поле, и он прямо шагает туда! ))
[User Picture]
On Январь, 28, 2013 18:10 (UTC), dairin_lopes replied:
если про внешность, то там у каждого героя несовпадения с текстом. а с характером роли он совпал блестяще по мне, как и все остальные. я всех так представляла. меньше всех по мне похож Облонский

ой, а где бал-я чуть не заснула, по-моему слишком по-бабски... танцы-шманцы, наряды... я бы этот момент во много раз сократила. а сама идея театра интересная, да, там она много где специфику создает в деталях
[User Picture]
On Январь, 28, 2013 19:03 (UTC), rualkori replied:
Да?.. А вот я как раз по типажу считаю, что Облонский очень в точку, хотя внешне и не совсем...
А Вронский какой-то слишком приторный и ранимый мальчик, в книге он был холёный, аристократичный, эмоциональный но мужественный и сильный... Не увидел этого в фильме...

На балу мне очень понравилось, как Анна с Вронским, приближаясь, "оживляли" застывшие пары, среди которых двигались. И фишка со светом. ))
[User Picture]
On Январь, 28, 2013 19:09 (UTC), dairin_lopes replied:
а я Облонского представляла более простым, бесхитростным, таким безвольным толстяком, а в фильме у него такие глазки хитрые бегающие и сам он такой хитрый усатый шустрый франт. моей маме тоже казалось, что Вронский слишком молодой и красивый. Правда, она говорила, что имел влияние образ, созданный советским актером в какой-то из экранизаций. А я в книге во Вронском не увидела никакой особой брутальности. Он такой и был, наивный мальчик, не знавший законов света, очень красивый, чем цеплял всех баб и впервые с головой влюбившийся
[User Picture]
On Январь, 28, 2013 19:59 (UTC), rualkori replied:
Ты знаешь, я специально перед фильмом роман перечитал. )) Не особо люблю Толстого, но просто понял, что совсем уже текст не помню, ещё в школе читал его... И вот как раз по более зрелым наблюдениям - Облонский совсем-совсем не так прост... И вообще очень понравился мне его образ. :-)
Ого! Насчёт Вронского не согласен! Он хоть и молодой, а с детства в светском обществе был как рыба в воде и законы его знал прекрасно, и сам был их блюстителем! Просто любовь к Анне настолько его захватила, что он на всё забил. Вспомни его расчётливый флирт с Китти, там совсем иначе было.

А вообще, я с удивлением отметил для себя при повторном перечитывании, что Анна была толстая, а Вронский - лысый... ))))
[User Picture]
On Январь, 31, 2013 06:22 (UTC), dairin_lopes replied:
То что Анна была полная и усатая, так это само собой разумеется, Толстой таких любил... Мне поэтому не верилось до просмотра, что я смогу смириться с Найтли в этой роли. А Вронский был не лысый, а
"Вронский был невысокий, плотно сложенный брюнет, с добродушно-красивым, чрезвычайно спокойным и твердым лицом. В его лице и фигуре, от коротко обстриженных черных волос и свежевыбритого подбородка до широкого с иголочки нового мундира, все было просто и вместе изящно."

Я не люблю Войну и мир Толстого, правда, у меня мало оснований судить - уснула на столе на первых страницах... Не знаю, может там дальше лучше было. А так, мне близки некоторые его взгляды. Каренину люблю, и в школе-то не раз перечитывала (сама, мы ее не проходили), а уж сейчас и подавно. Правда, линия Карениной мне не особо интересна, я люблю из-за Левина и Кити, они - прелесть.

А Облонский мне как казался простым и недалеким, так до сих пор и считаю. Чего стоит одно описание, что у него своих взглядов не было, а только заимствованные у общества. Он ни рыба, ни мясо - плывет всю жизнь по течению.

Удивляюсь, что ты, перечитав книгу, считаешь флирт Вронского с Кити расчетливым. Как раз тут и проявляется его наивность и незнание законов света. Он даже не врубился, как это всё выглядит со стороны - делал наивно, что ему нравилось и ни о чем не думал.

"Он не знал, что его образ действий относительно Кити имеет определенное название, что это есть заманиванье барышень без намерения жениться и что это заманиванье есть один из дурных поступков, обыкновенных между блестящими молодыми людьми, как он. Ему казалось, что он первый открыл это удовольствие, и он наслаждался своим открытием.
Если б он мог слышать, что говорили ее родители в этот вечер, если б он мог перенестись на точку зрения семьи и узнать, что Кити будет несчастна, если он не женится на ней, он бы очень удивился и не поверил бы этому. Он не мог поверить тому, что то, что доставляло такое большое и хорошее удовольствие ему, а главное ей, могло быть дурно. Еще меньше он мог бы поверить тому, что он должен жениться."

А влюбившись в Анну, Вронский стал ещё и подкаблучником, ходил с выражением "потерянности и покорности, похожее на выражение умной собаки, когда она виновата." Да и само его поведение, то как он раз за разом приставал к замужней Анне - уж точно нельзя назвать образцом мужества и благородства. Я не разделяю точку зрения тех, кто думает, что можно быть настоящим мужиком, а потом вдруг соблазнить кого-то и пресмыкаться.

Но понятия и взгляды на произведение, понятное дело, у всех разные... По мне так кроме Левина, нормальный мужской перс - старый Щербацкий, да и всё.


[User Picture]
On Январь, 31, 2013 09:37 (UTC), rualkori replied:
Так, насчёт лысины, вот примеры из текста:
" Ты бы волоса обстриг, а то они у тебя тяжелы, особенно на лысине. Вронский действительно преждевременно начинал плешиветь."
"Вронский снял с своей головы мягкую с большими полями шляпу и отер платком потный лоб и отпущенные до половины ушей волосы, зачесанные назад и закрывавшие его лысину." :-)))

Вот ты, кстати, привела этот пример со взглядами... А для меня, когда я перечитывал, именно он стал показательным. Там Толстой говорит, что Облонский непонятно почему считал себя либералом, просто из моды. И сразу тут же перечисляет вполне конкретные позиции Облонского по поводу морали, политики, религии и т.п. Да, они подаются легко и иронично, ну так ведь не две же есть только крайности: философ и мыслитель, типа Левина, или если нет, то прямо уж простоватый недоумок. Есть люди вполне себе мыслящие, просто не углубляющиеся особо в высокие материи.

Насчёт Вронского... Справедливо то, что ты говоришь. Он не представлял себе, как это выглядит с позиции обычных людей, так как был абсолютным продуктом той светской жизни, олицетворением которой в книге стала Бетси Тверская. да, "расчётливый" не то слово, я неправильно выразился. Просто это не пылкое увлечение мальчика, а типичный флирт светского льва....

Старый Щербацкий вообще прекрасен! Жалко, что в фильме он нераскрыт!
* * *
[User Picture]
On Январь, 29, 2013 11:30 (UTC), enthusiastik commented:
И мне понравилось) Я нашла время в Благовещенске сходить в кино))
[User Picture]
On Январь, 31, 2013 05:49 (UTC), dairin_lopes replied:
у тебя туда рейс был?) и как там кинотеатр, отличается от московских?))
[User Picture]
On Январь, 31, 2013 07:56 (UTC), enthusiastik replied:
Да, 2 дня там сидела) Там около 8-ми кинотеатров, но Каренина тоько в одном шла. Цена порадовала: в 20.00 билет стоил 200 рублей)
[User Picture]
On Январь, 31, 2013 07:59 (UTC), dairin_lopes replied:
да, хорошая цена) но странно что не во всех шло, кассовый фильм, как мне кажется) актеров много известных..) а что ещё интересного в городе было?

Edited at 2013-01-31 07:59 (UTC)
[User Picture]
On Январь, 31, 2013 08:02 (UTC), enthusiastik replied:
Я тоже удивилась. Интересно было наблюдать Китай из окна гостиницы)) И по городу много китайцев бегало, границу туда-обратно нарушали:)
* * *
[User Picture]
On Июнь, 14, 2013 11:22 (UTC), montferrand commented:
Мне тоже понравилось, причем тоже неожиданно!
Кира вообще моя любимая актриса)
не понравился Левин - мне казалось, он должен быть каким-то не таким утонченным что ли... все-таки он а-ля "мужик"
* * *
[User Picture]
On Июнь, 14, 2013 11:24 (UTC), montferrand commented:
Дети так увлеченно смотрели со мной вместе, потом в конце поняли, что она бросается под поезд. Спрашивают: а зачем она так сделала? так же нельзя? можно погибнуть! я как могла на пальцах объяснила ее мотивацию, в т.ч. про сына. Замолчали минут на 5, потом Мишка выдает: "ну ты же не собираешься под поезд прыгать?"))))
* * *

Previous Entry · Подарить крупицу счастья · Поделиться · Пожаловаться · Next Entry